Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Матчасть о некоторых основополагающих понятиях вроде Сграб. Актуальна для всех персонажей, просто товарищи с Бефораса мысленно вычеркивают строчки, упоминающие альтернианских троллей.
Хотим отметить, что приведенная здесь матчасть упрощена по сравнению с каноном, и так, надеемся, жить станет немного проще, особенно тем, кто канон не читал.


СГРАБ
Компьютерная игра, которая, тем не менее, скорее изменяет реальный мир.
Минимальное количество игроков - двое (но обычно их больше). Один из пары игроков - сервер-игрок, другой - клиент-игрок. Сервер с помощью компьютера управляет пространством вокруг клиент-игрока: ставит ему игровое оборудование, строит комнаты, манипулирует объектами, передвигая их с помощью мышки на экране компьютера, и т. д. - в общем, то, что обычно делает игрок в любой игре. Клиент-игрок влияет на свое пространство так, как влияет в жизни: он может постучать по предмету, может его использовать, в общем, ему тут не нужен компьютер.
Если игроков больше двух, то их можно и нужно объединять в цепочку. Скажем, есть игроки А, Б и В. А стал сервер-игроков для своего клиент-игрока Б. Б в свою очередь стал сервер-игроком для своего клиент-игрока В. В стал сервер-игроков для своего клиент-игрока А. (При всем этом, видимо, сервер-игроку необязательно постоянно быть за компьютером, можно лишь по мере необходимости.)
Тролли Альтернии поделились на две команды:
КРАСНАЯ: Каркат, Терези, Гамзи, Таврос, Вриска, Канайя
СИНЯЯ: Эквиус, Арадия, Непета, Эридан, Фефери, Соллукс
Однако на самом деле эти команды тоже были связаны цепочкой, то есть в принципе составляли одну.

Один из важнейших моментов в игре - прототипирование СПРАЙТОВ. Изначально перед игроком есть светящаяся пульсирующая хрень, в которую нужно кинуть какой-либо предмет (часто это что-то, связанное с мертвыми; например, тролли Альтернии прототипировали спрайтов своими мертвыми люсусами). Прототипирование (которое можно сделать не один раз) - это процесс, когда спрайт "сливается" с предметом, перенимая у него некоторые характеристики. Арадия прототипировала спрайт два раза: сперва лягушкой, потом собой (она на тот момент уже погибла и была духом). Остальные тролли использовали своих мертвых люсусов.
Все тролли Альтернии прототипировали спрайтов до входа в Медиум,

Всегда (хоть это заранее неизвестно) вскоре после запуска игры на планету игроков падают метеоры, уничтожая ее. Игроки, тем не менее, к тому времени обычно уходят в МЕДИУМ, грубо говоря, иное пространство. Там находятся планеты игроков (пример: планета Вриски), на которых надо выполнять квесты, проходить через Врата к следующим планетам, побеждать монстров, зарабатывать новые уровни и всячески наслаждаться жизнью.

В дальних пределах Медиума находится ДАЛЬНЕЕ КОЛЬЦО, где есть разнообразные монстры, дрим-бабблы, а вот нормального функционирования времени и пространства нет, и вообще все СТРАННО. Приме-ерно тут находятся и Метеоры.

В центре Медиума находится СКАЙЯ. Под ее плотной атмосферой находится планета-поле боя, где идет вечная битва Добра и Зла (белых человечков и черных человечков). Дом сил света - планета ПРОСПИТ, сил зла - ДЁРС. Правят ими соответственно Белые и Черные король+королева.
Настоящая цель игры (которая выясняется только в процессе): игрок должен проходить сквозь врата и достигнуть Скайи. Изначально война добра и зла, проходящая на ней, - бесконечная ничья, тупик, но с появлением игроков и прототипирований злу всегда суждено выигрывать (прототипирование усиливает черных человечков). Когда темные силы одерживают победу, ЧЕРНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ ПРИЗЫВАЕТ МЕТЕОРЫ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ СКАЙЮ, та в свою очередь пытается защититься, телепортируя их на родную планету игроков и уничтожая ее в процессе.. Игроки должны остановить метеоры до того, как защитные порталы провалят свою миссию, и Скайя будет уничтожена метеоритами.

Если пройти игру, убив Черного короля, игроки получают окончательную награду - "сферу бесконечного творчества", которая создает новую вселенную. Тролли Альтернии прошли игру, но не смогли войти в созданную вселенную (и пока что даже увидеть ее), т. к. появился РАЗЛОМ - нечто, позволяющее объекту из другой вселенной пройти в эту.

ДЕРС, ПРОСПИТ, ДРИМ-СЕЛФ
У тех, кому суждено сыграть в ИГРУ, есть дрим-селфы. Это альтернативное тело, в котором ты пробуждаешься, когда засыпаешь в реальном теле. Первое пробуждение происходит не сразу (то есть не с первых лет жизни), у всех по-разному. Физически дрим-селф находится либо в Проспите. либо в Дерсе (исключение: Соллукс, у которого из-за его двойственности дрим-селфы и там и там). Дрим-селф может летать, у некоторых могут, например, быть действующие ноги, тогда как в реальности он парализован (случай Тавроса).
Дрим-селф может быть использован в качестве "дополнительной жизни" в игре, если настоящее тело игрока умрет. Однако это не автоматический процесс, если не произойдет определенное событие, запускающее процесс замены, в какой-то промежуток времени после смерти настоящего тела дрим-селф также умрет. Определенное событие - это поцелуй от кого-нибудь (целовать надо мертвое тело), тогда тело дрим-селфа заменяет мертвое.

ГОД-ТИР
Серия высших уровней способностей, доступных игрокам. Достижение Год-тира предоставляет игроку богоподобные силы в соответствующем АСПЕКТЕ, передавая их через соответствующий КЛАСС. (В общем, именно к Год-тирам относятся понятия вроде Принц (класс) Надежды (аспект), Вор Света и т.д.)
Чтобы достичь Год-тира, мертвое или умирающее тело игрока должно быть положено на особую штуку - Квестовую кровать. И тогда через некоторое время он воскреснет (вместо мертвого тела опять же будет взято тело дрим-селфа). В новом костюме и с новыми способностями.
Обладатель год-тира практически неубиваем, вариант смерти два:
- героическая смерть от руки противника, который заслуживает наказания, либо благородное самопожертвование.
- справедливая смерть - в качестве наказания за предательство либо что-либо еще ужасное.

ДРИМ-БАББЛ И ОБРЕЧЕННЫЕ ТАЙМЛАЙНЫ
Дрим-бабблы - это небесные объекты, находящиеся в районе Дальнего кольца. Внутри них тоже существует своего рода реальность, попасть в оную можно несколькими способами. Во-первых, после окончательной смерти. Во-вторых, игроки, потерявшие дрим-селфы, попадают туда на время сна. В третьих, в дрим-баббл можно банально влететь/въехать/иные варианты физически. Дрим-бабблов много, и реальность в каждом создается из сознания находящихся в нем (необязательно всех находящихся). Пространство дрим-баббла во многом не особо отличается от нормального (кроме отдельных странностей, что тоже не чтоб непривычно).
Найти можно кого угодно, от умерших до альтернативных вариантов себя. Альтернативные варианты себя - это варианты из других таймлайнов. Таймлайнов существует бесконечное количество, но только в одном из них события развиваются как надо. Остальные - обреченные таймлайны, где достигнуть светлого будущего не получится (по крайней мере, положенного светлого будущего).

@темы: матчасть